Лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми купить по выгодной цене

Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства.

Лев Выготский Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
  • 1783 Просмотров

«Всякий дефект, т. е. какой-либо телесный недостаток, ставит организм перед задачей преодолеть этот дефект, восполнить недостаток, компенсировать ущерб, приносимый им. Таким образом, влияние дефекта всегда двойственно и противоречиво: с одной стороны, он ослабляет организм, подрывает его деятельность, является минусом; с другой – именно потому, что он затрудняет и нарушает деятельность организма, он служит стимулом к повышенному развитию других функций организма, он толкает, побуждает организм к усиленной деятельности, которая могла бы компенсировать недостаток, преодолеть.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Проблема умственной отсталости лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
ХИТ
Лев Выготский Проблема умственной отсталости
  • 1423 Просмотров

«В проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личности такого ребенка рассматриваются как возникающие вторично в зависимости от основного интеллектуального дефекта. Многие склонны даже не видеть существенного отличия в аффективной и волевой сфере этих детей и детей.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Принципы воспитания физически дефективных детей лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Принципы воспитания физически дефективных детей
  • 1665 Просмотров

«Революция, перестроившая нашу школу сверху донизу, почти не коснулась специальной школы для дефективных детей. В школах, воспитывающих слепых, глухонемых и умственно отсталых детей, все сейчас обстоит точно так же, как обстояло до революции, если не считать некоторых несущественных изменений, которые возникли механическим путем. Работа, таким образом, остается до сих пор не связанной ни теоретически, ни практически с общими основами социального воспитания и с системой народного просвещения нашей.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Мышление и речь (сборник) лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Мышление и речь (сборник)
  • 539 Просмотров

В эту книгу вошли наиболее известные работы великого ученого – «Мышление и речь», «Воображение и творчество в детском возрасте» и «Сознание и психика» – произведения, которые и в наши дни считаются едва ли не основополагающими трудами в области современной психологической.

Читать далее

299 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Основные проблемы современной дефектологии лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
ХИТ
Лев Выготский Основные проблемы современной дефектологии
  • 1897 Просмотров

«Еще недавно вся та область теоретического знания и научно-практической работы, которую мы условно называем общим именем «дефектология», считалась чем-то вроде малой педагогики, наподобие того как медицина выделяет малую хирургию. Все проблемы в этой области ставились и решались как проблемы.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Вопросы детской психологии лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Вопросы детской психологии
  • 1100 Просмотров

Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896-1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем.

Читать далее

379 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка
  • 624 Просмотров

«Клиника, которой мы обязаны выделением и распознаванием умственно отсталых детей, чрезвычайно мало интересовалась развитием ребенка, отягощенного этой отсталостью. По самому существу тех практических задач, которые стоят перед медицинской клиникой, последняя не могла глубоко вникнуть в вопросы детского развития, так как детская отсталость относится к числу таких клинических форм, которые туго податливы или вообще неподатливы в отношении лечебного.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
  • 339 Просмотров

«План педологической исследовательской работы окончательно не оформлен и не принят, но его важнейшие основы и даже его содержание в главных частях могут считаться достаточно выясненными. К тому же происходившая летом этого года плановая конференция исследовательских институтов рассмотрела и подтвердила в основных чертах разработанный проект плана, дополнила его и внесла соответствующие.

Читать далее

0 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Психология развития. Избранные работы лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Психология развития. Избранные работы
  • 655 Просмотров

Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и.

Читать далее

529 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте» лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
НОВИНКА
Лев Выготский Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте»
  • 676 Просмотров

Труды Л.С. Выготского при жизни не были оценены по достоинству, работы не допускались к публикации в СССР. С начала 30-х годов началась его травля. Власти обвиняли его в идеологических извращениях. 11 июня 1934 г. после продолжительной болезни, в возрасте 37 лет, Лев Семенович Выготский скончался. Наследие Л.С. Выготского – это более ста научных работ, среди которых Собрание сочинений в 6-ти томах, научный труд «Психология искусства». В лекции «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте» Л.С. Выготский излагает некоторые основные тезисы относительно того, как следует при исследовании подходить к вопросу развития мышления в связи с процессом обучения. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД.

Читать далее

194 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Мысль и слово лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Мысль и слово
  • 563 Просмотров

Лев Семёнович Выготский – выдающийся психолог, создатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций. Его работы оказали значительное влияние на отечественную и мировую психологию, а также на смежные науки – педагогику, дефектологию, языкознание. Классический труд Льва Выготского «Мышление и речь» (1934) рассматривает вопросы взаимоотношения языка, мышления и сознания. Заключительная глава этой книги под названием «Мысль и слово», которую мы предлагаем вашему вниманию, является квинтэссенцией всей работы. Согласно Выготскому, «мысль не выражается в слове, но совершается в слове». Речь не представляет собой простого зеркального отражения мысли. Отношения между мыслью и словом являются живым динамическим процессом рождения и воплощения мысли в слове. Аудиокнига будет интересна психологам, педагогам, филологам и всем, кто интересуется вопросами психологии и.

Читать далее

189 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Лекция 1 «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
Лев Выготский Лекция 1 «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте»
  • 205 Просмотров

Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев окончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни «Мысли и язык», которая пробудила у него интерес к психологии. В 1913 г. поехал в Москву, поступил сразу в два учебных заведения – в Народный университет на историко-философский факультет по собственному желанию и в Московский императорский институт на юридический факультет по настоянию родителей. После революции 1917 года Лев Семенович уезжает обратно в родной город, где работает учителем литературы. Его приглашают преподавать философию и логику в педагогический техникум. В стенах этого техникума Выготский создает кабинет экспериментальной психологии. В лекции «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» Л.С. Выготский размышляет над вопросами развития мышления школьников и о связи процесса обучения и умственного развития ребенка. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД.

Читать далее

194 RUB

  • Наличие: есть
Людмила Байбородова,Елена Кириченко,Мария Кривунь,Ирина Тарханова,Инга Харисова Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
ХИТ
Людмила Байбородова,Елена Кириченко,Мария Кривунь,Ирина Тарханова,Инга Харисова Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие
  • 1531 Просмотров

Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В этой книге рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны практикум, включающий вопросы для обсуждения и разноуровневые практические задания, а также список рекомендованной литературы.В приложении представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для разных категорий.

Читать далее

899 RUB

  • Наличие: есть
Лев Выготский Психология искусства лев выготский основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
НОВИНКА
Лев Выготский Психология искусства
  • 1830 Просмотров

«Психология искусства» – фундаментальный труд Льва Выготского, оказавший влияние на множество научных дисциплин в XX веке. На заре становления советской психологии Выготский выпускает этот труд, предлагая читателю самостоятельно расставить акценты в названии; книгу можно изучать как психологию искусства, а можно как психологию искусства. И оба подхода позволят читателю раскрыть для себя уникальный взгляд на природу человека и его окружения. Лев Выготский подходит к произведению искусства как психолог, а к психологическим феноменам – как изощренный знаток эстетики, что дает революционный с методологической точки зрения синтез, уникальность которого восхищает читателей до сих пор. Издание сопровождается вступительной статьей доктора фил. наук Александра.

Читать далее

149 RUB

  • Наличие: есть

Страница 1 из 3